Темы по самообразованию: речевое развитие дошкольников

Темы по самообразованию:

речевое развитие дошкольников

 

Уважаемы коллеги!

Здесь представлены основные формулировки по речевому развитию дошкольников. По аналогии формулировки тем можно конструировать самим, взяв начало от одной темы, а окончание — от другой.

  1. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр.
  2. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством обогащения сенсорного опыта.
  3. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в процессе речевой деятельности.
  4. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
  5. Формирование коммуникативно-целесообразной речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
  6. Приобщение воспитанников дошкольной образовательной организации к детской художественной литературе.
  7. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской художественной литературой.
  8. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия (это фраза из ФГОС) воспитанников дошкольной образовательной организации посредством детской художественной литературы.
  9. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды ДОУ.
  10. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством технологий игрового обучения.
  11. Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством технологий игрового обучения. (Интеграция с образовательной областью «Социально-коммуникативное развтие»).
  12. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательного пространства (это про ИКТ).
  13. Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой.
  14. Обогащение литературного опыта дошкольников посредством знакомства со сказками.
  15. Развитие диалогического общения детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
  16. Развитие активной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
  17. Ознакомление детей дошкольного возраста с детской художественной литературой в процессе театрализованной деятельности.
  18. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
  19. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности.
  20. Формирование сенсорного опыта детей дошкольного возраста в речевой деятельности.
  21. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе речевой деятельности.
  22. Формирование графических навыков и умений у детей дошкольного возраста в процессе речевого развития.
  23. Развитие диалогического общения у детей дошкольного возраста посредством коммуникативных игр.
  24. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством образовательных технологий.
  25. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе применения ТРИЗ-технологии.
  26. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
  27. Развитие речевой активности воспитанников в процессе приобщения к истории и культуре родного края.
  28. Формирование у детей старшего дошкольного возраста звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
  29. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования мультимедийных дидактических игр.
  30. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.
  31. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе наглядного моделирования.
  32. Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природным и социальным миром родного края.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Темы по самообразованию: речевое развитие дошкольников”

  1. Наталья:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста тему, чтобы в ней было развитие речи через изобразительную деятельность (конструирование, аппликация, рисование и лепка) в старшей группе.