Темы по самообразованию: художественно-эстетическое развитие дошкольников

Темы по самообразованию:

художественно-эстетическое развитие дошкольников

 

Уважаемые коллеги!

Здесь представлены основные темы по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Отображены все направления данной образовательной области, кроме музыкального развития. (Музыкальное развитие будет отдельно, в другой статье).

  1. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
  2. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
  3. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
  4. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  5. Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
  6. Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
  7. Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
  8. Приобщение воспитанников дошкольной образовательной организации к детской художественной литературе в процессе театрализованной деятельности.
  9. Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
  10. Развитие инициативы и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
  11. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
  12. Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
  13. Развитие эстетического восприятия у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
  14. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе художественно-творческой деятельности.
  15. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности.
  16. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе продуктивных видов деятельности.
  17. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
  18. Организация продуктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством творческой мастерской.
  19. Становление эстетического отношения (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста к окружающему природному миру.
  20. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ручного труда.
  21. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством Лего-конструирования.
  22. Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста в процессе Лего-конструирования.
  23. Приобщение детей дошкольного возраста к художественно-речевому творчеству в процессе проектной деятельности.
  24. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством аппликации.
  25. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе аппликации.
  26. Развитие эмоционально-ценностного восприятия у детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
  27. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
  28. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности.
  29. Формирование элементарных представлений у детей дошкольного возраста о художественном творчестве в процессе продуктивной деятельности.
  30. Формирование сенсорного опыта детей дошкольного возраста посредством художественного творчества.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

10 комментариев к записи “Темы по самообразованию: художественно-эстетическое развитие дошкольников”

  1. Татьяна:

    Белла Геннадьевна!Помогите, пожалуйста, с темами по музыкальному развитию!

  2. Татьяна:

    Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

  3. Ирина:

    Помогите пожалуйста подготовиться к аттестации. Не могу определиться с темой. Занимаюсь с детьми нетрадиционными способами рисования. Можно ли взять такую тему как «Нетрадиционные техники рисования сыпучими материалами как средство развития мелкой моторики рук». Согласна на исправление темы и разработку программы.

  4. Надежда:

    Добрый день, Бэла Геннадьевна» Занла на Ваш сайт — какая колоссальная работа с Вашей стороны по аттестации и по другим темам, ни один методист так не разъясняет. Спасибо Вам огромное!. А Вы помогаете с аттестацией лично? Мне необходимо подготовить материал для аттестации на 1 квалиф. категорию ( МБДОУ) по теме » Синтез искусств» на занятиях ИЗО и конструирования ( провела 2 открытых занятия) и подбирала материал по этой теме для старшего возраста. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

    • admin:

      Надежда, здравствуйте! Спасибо Вам за такой отзыв!!!! Да, я помогаю коллегам, в том числе и по аттестации: пишу заявления, самоанализы (аналитические отчеты). Я Вам написала в ВКонтакте.

    • Татьяна:

      Присоединяюсь к данному сообщению.

  5. Здравствуйте! Ответьте мне пожалуйста, могу ли отказаться от прохождения аттестации: аттестацию на соответствие занимаемой должности прошла в ноябре 2014 г;я работаю старшим воспитателем с сентября 2017, была заместителем директора по ДО с 2015 г, а до реорганизации работала заведующей детского сада, мне 54 г.
    Спасибо!

    • admin:

      Сания, здравствуйте! Извините, что сразу не ответила.
      Насколько я знаю, соответствие нужно подтверждать.
      Вот нашла об этом ответ в дополнениях к «Письму Министерства образования и науки РФ от 15 августа 2011 г. № 03-515/59 “Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений”
      Ссылка http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071984/
      Не знаю, актуален ли сейчас этот документ, но ответ на вопрос там такой:
      Ответ на вопрос № 11:
      Поскольку для педагогических работников, не имеющих квалификационной категории, аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности является обязательной, отказ работника от прохождения указанной аттестации относится к нарушению трудовой дисциплины.

  6. Любовь:

    Здравствуйте, Бела Геннадьевна! Подскажите, может ли так звучать тема по самообразованию: «Эстетическое развитие детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности»?