Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников

Темы по самообразованию:

социально-коммуникативное развитие дошкольников

Темы сформулированы по следующим направлениям: нравственное воспитание, патриотическое воспитание, ознакомление с малой Родиной, приобщение к истории и культуре народов своего края,  гендерное воспитание, позитивная социализация,  формирование социальных представлений, ОБЖ, формирование коммуникативных навыков, подготовка к школе и др.

  1. Формирование положительного нравственного опыта у детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим социальным и природным миром.
  2. Формирование эмоционально-ценностных представлений у воспитанников ДОУ в процессе патриотического воспитания.
  3. Социальное развитие детей дошкольного возраста в процессе патриотического воспитания.
  4. Развитие нравственных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей родного края.
  5. Формирование нравственных ценностей у воспитанников ДОУ в процессе социально-коммуникативного развития.
  6. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
  7. Социализация детей дошкольного возраста в процессе гендерного воспитания.
  8. Социализация и индивидуализация личности ребенка в процессе гендерного воспитания.
  9. Позитивная социализация личности воспитанника в условиях дошкольной образовательной организации.
  10. Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством пескографии.
  11. Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о социокультурных ценностях и традициях русского (татарского, чувашского, чеченского или др.) народа.
  12. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям народов родного края в процессе проектной деятельности.
  13. Социальное развитие детей дошкольного возраста посредством ознакомления с родным краем.
  14. Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о себе, других людях и объектах окружающего мира.
  15. Формирование у воспитанников ДОУ социальных представлений о малой родине и Отечестве.
  16. Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме.
  17. Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения в различных видах деятельности.
  18.  Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
  19. Позитивная социализация детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности.
  20. Социальное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
  21. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
  22. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
  23. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.
  24. Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством трудовой деятельности.
  25. Формирование позитивных установок у детей дошкольного возраста к различным видам труда.
  26. Формирование нравственно-волевых качеств личности воспитанников в трудовой деятельности.
  27. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством пескографии.
  28. Развитие личностных качеств воспитанников в процессе ручного труда.
  29. Развитие у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучению.
  30. Развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста, способствующих адаптации к обучению в школе.
  31. Психологическое сопровождение процесса адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
  32. Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к записи “Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников”

  1. Наталья:

    Здравствуйте! Я выбрала тему для аттестации:»Позитивная социализация детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности». Я бы хотела использовать вашу статью и ещё добавить проекты, которые я реализовала: средняя группа «Родной дом», старшая группа «Неразлучные друзья-взрослые и дети», подготовительная группа «Человек и его дело». Но мне трудно определиться с задачами. Посоветуйте, пожалуйста.Спасибо.

  2. Наталья:

    Спасибо!